Оффлайн-каналы относят к цифровому маркетингу, потому что цифровой маркетинг не ограничивается только интернет-рекламой, он включает в себя и каналы, не связанные с интернетом. 2
Некоторые примеры оффлайн-каналов цифрового маркетинга: ТВ-реклама, приложения, SMS-рассылка и другие. 2
Использование таких каналов позволяет, например:
- Достичь локальной аудитории. 1 Это способ связаться с потенциальными клиентами, которые, возможно, не используют интернет для поиска продуктов или услуг. 1
- Установить личные взаимодействия. 1 При встрече с клиентом или разговоре по телефону можно построить отношения, что сложнее сделать онлайн. 1
- Быстрее сформировать доверие. 1 Когда потенциальные клиенты встречают представителя бизнеса лично или разговаривают с ним по телефону, они получают представление о компетентности и увлечённости владельца бизнеса. 1