Официанты должны обладать высоким уровнем эмпатии и коммуникабельности, потому что их работа предполагает постоянное взаимодействие с гостями. human.snauka.ru open-s.info
Эмпатия помогает официанту:
- Выстраивать доверие. dzen.ru Когда гость чувствует, что его понимают без слов, он расслабляется. dzen.ru Это состояние напрямую связано с повторными визитами. dzen.ru
- Увеличивать средний чек. dzen.ru Чуткий официант мягко предложит гостю не просто «что-нибудь попить», а именно то, что ему сейчас подойдёт — коктейль, расслабляющий после тяжёлого дня, или вино, подходящее под настроение. dzen.ru
- Снижать конфликты. dzen.ru Если гость раздражён, мягкое понимание поможет снизить уровень негатива. dzen.ru
- Получать больше чаевых. dzen.ru Люди щедро благодарят тех, кто искренне заботится. dzen.ru
Коммуникабельность позволяет:
- Чувствовать потребности гостей. open-s.info Это помогает своевременно предлагать блюда, напитки или, наоборот, не беспокоить. open-s.info
- Выстраивать отношения с гостями. open-s.info Замкнутый и неразговорчивый официант вряд ли сможет расположить к себе клиента. open-s.info