Вопросы к Поиску с Алисой
Обмен товара считается эффективным способом продвижения в ресторанном бизнесе, потому что он позволяет повысить продажи отдельных блюд и общую выручку заведения, а также поддержать длительные отношения с клиентами. kpfu.ru
Например, техника upselling предполагает побуждение клиента приобрести более дорогой товар, наделяя его добавочными свойствами, что придаёт ему дополнительную ценность. orient-96.ru В ресторанном бизнесе это работает, когда гостю предлагают лучший вариант блюда в качестве альтернативы стандартному. orient-96.ru
Техника cross-selling мотивирует клиента приобрести товары из других категорий. orient-96.ru В ресторане её используют, когда гостю стремятся продать сочетающиеся с его выбором блюдо или напиток. orient-96.ru Например, предлагают к чаю десерт, к горячему — гарнир, а к водке — закуску. orient-96.ru
Цель обеих техник — продать более дорогие блюда или большее количество блюд, оставив при этом положительное впечатление о сервисе. orient-96.ru