Объединение карточек товаров выгодно как для продавца, так и для покупателя.
Для продавца объединение карточек позволяет:
- Продвигать ассортимент. stat4market.com Через более популярную позицию покупатели могут выйти на другой товар продавца. stat4market.com Это способ продвигать определённые позиции из ассортимента. stat4market.com
- Снизить затраты на рекламу. stat4market.com При настройке внутренней рекламы на один из вариантов товара есть вероятность, что покупатели будут смотреть и другие вариации. stat4market.com
- Повысить конверсию. vc.ru wbstat.pro Когда потенциальный покупатель видит больше вариантов, он дольше остаётся в карточке и чаще покупает. wbstat.pro
- Получить дополнительные отзывы. stat4market.com В карточке с несколькими вариантами товара будет суммарно больше отзывов и продаж. stat4market.com Это хорошо сказывается на ранжировании карточки на сайте. stat4market.com
- Вывести новинки. wbstat.pro Если новый товар подклеить к карточке с уже популярным, он начнёт продаваться с первого дня. wbstat.pro
Для покупателя объединение карточек полезно тем, что:
- Упрощается поиск. stat4market.com Покупатель видит все доступные варианты товара на одной странице. stat4market.com Это увеличивает время, проведённое на странице, и может повысить вероятность покупки. stat4market.com
- Подталкивается к спонтанным покупкам. stat4market.com Покупатель может купить не только интересующий его изначально вариант, но и остальные. stat4market.com
- Даётся полное представление о товаре. vc.ru Покупатель видит все возможные разновидности фасонов, объёма, цвета, размера и прочих характеристик. vc.ru