Указывать квалификацию и опыт в коммерческом предложении важно, чтобы продемонстрировать потенциальному клиенту компетентность и экспертность компании. 14
Некоторые преимущества такого подхода:
- Уверенность в достоверности фактов. 2 Указание опыта работы, квалификации специалистов и стажа в определённой сфере деятельности помогает развеять сомнения клиента. 2
- Выделение среди конкурентов. 5 Описание фактических отличий компании от других игроков рынка позволяет клиенту быстрее принять решение. 5
- Демонстрация профессионализма. 3 Упоминание регалий, навыков, успешных проектов и многолетнего опыта показывает, что продавец — профессионал, который знает, что делает. 13
В коммерческом предложении можно указать образование, сертификаты, навыки, которые есть у компании, и другие факты, подтверждающие квалификацию. 1