Низкая конверсия может быть опасной для бизнеса по нескольким причинам:
- Снижение прибыли. botfaqtor.ru Низкие показатели конверсии влияют на доход компании: чем больше траты и ниже конверсия, тем больше финансовый ущерб. botfaqtor.ru Из-за этого снижается рентабельность инвестиций в маркетинг. botfaqtor.ru
- Выявление слабых мест процесса продаж. secrets.tbank.ru Если конверсия на одном из этапов намного хуже, чем на других, — это повод проверить, нет ли для пользователей препятствий, например, корректно ли работают формы заявки и оплаты. secrets.tbank.ru
- Отказ от цифровой рекламы. botfaqtor.ru Мошенничество с цифровой рекламой (фрод) может привести к упадку бизнеса в целом, отказу от такого инструмента по привлечению клиентов, как цифровая реклама, и переходу на более дорогие каналы продаж. botfaqtor.ru
При анализе конверсии всегда нужно учитывать специфику бизнеса. secrets.tbank.ru Не существует среднего значения конверсии, которое подходит всем. secrets.tbank.ru Для одного бизнеса конверсия в 5% — это убыточный показатель, а для другого — норма. secrets.tbank.ru