Невидимые блоки полезны в архитектуре игровых пространств по следующим причинам:
Ограничение открытых миров. 1 Не всем играм требуется бесконечная процедурно-генерируемая карта, поэтому открытые миры ограничивают с помощью невидимых стен. 1
Создание линейности. 1 С помощью невидимых стен левел-дизайнеры могут создать полную линейность и вести игрока по рельсам сюжета. 1
Контроль передвижений игрока. 1 Постоянные невидимые стены позволяют тоньше контролировать передвижения игрока. 1
Экономия ресурсов платформы. 1 Если расположить за невидимыми стенами статичную картинку, а не полноценную локацию, то можно экономить ресурсы платформы. 1
Добавление невидимых стен на утесах. 2 Это нужно, чтобы персонажи не падали. 2
Использование в качестве конечных границ больших открытых миров. 2 Так мир кажется ещё больше, чем он есть на самом деле. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.