В некоторых случаях водители сами устанавливают цены на поездки. 2 Например, в сервисе «Яндекс Go» водители вправе это делать, так как сервис действует только как посредник и не оказывает услуги по перевозке людей. 2
Также расценки на поездки могут меняться в зависимости от различных факторов. 5 К ним относятся количество свободных машин и желающих уехать на такси, расстояние и длительность поездки, дополнительные опции к заказу, платные дороги. 5 Например, когда заказов больше, чем свободных машин, действует повышающий коэффициент, и цена растёт. 5
Например, в «Яндекс Такси» стоимость поездки формируется с помощью алгоритма, который учитывает множество факторов и позволяет динамически определять цену. 3
Таким образом, отсутствие фиксированных расценок на поездки может быть связано с индивидуальными решениями и условиями работы сервисов.