Несколько возможных причин, по которым может быть недоступен доступ к избранным закладкам в Яндекс Браузере в мобильной версии с телефона:
- Отключена синхронизация. 12 Она позволяет видеть закладки на всех устройствах, где установлен Яндекс Браузер, при условии, что пользователь зарегистрирован по одному аккаунту. 1 Чтобы активировать синхронизацию, нужно открыть Яндекс Браузер на смартфоне, войти в свой аккаунт Яндекс, нажать кнопку в виде трёх точек (она располагается справа от поисковой строки), выбрать опцию «Включить синхронизацию» и аккаунт, для которого планируется настроить опцию. 2
- Отсутствие закладок на устройстве. 2 Если создавать закладки на мобильном устройстве без авторизации в профиле Яндекс, они будут доступны в одном из разделов меню. 3
Также закладки могут храниться на смартфоне в виде отдельных файлов, но чтобы получить к ним доступ, понадобятся рут-права и специальный файловый менеджер. 2