Несколько причин, по которым необходимо обновлять вестибюли станций метро в Петербурге:
- Износ конструкций. dzen.ru spb.mk.ru Станции имеют определённый срок службы, и даже если не происходит протечек, после определённого периода требуется ремонт. spb.mk.ru
- Необходимость замены эскалаторов. dzen.ru Старые машины, помимо физического и морального износа, требуют особенного обслуживания и воспроизводства запасных частей. dzen.ru
- Увеличение пассажиропотока. dzen.ru С ростом сети метрополитена и, соответственно, перехвата большей доли всего пассажирского городского трафика, вестибюли и сами станции могут испытывать нагрузку. dzen.ru
- Размещение дополнительных объектов. www.spb.kp.ru 78.ru Например, в вестибюле «Фрунзенской» планируют построить единый диспетчерский центр метрополитена. www.spb.kp.ru 78.ru
В апреле 2025 года на ремонт закрыли две станции метро — «Удельную» и «Фрунзенскую». 78.ru Планируется, что «Фрунзенскую» откроют для пассажиров 1 июня 2027 года, когда завершатся работы на самой станции. 78.ru