Несколько причин, по которым необходимо обновлять вестибюли станций метро в Петербурге:
- Износ конструкций. 15 Станции имеют определённый срок службы, и даже если не происходит протечек, после определённого периода требуется ремонт. 5
- Необходимость замены эскалаторов. 1 Старые машины, помимо физического и морального износа, требуют особенного обслуживания и воспроизводства запасных частей. 1
- Увеличение пассажиропотока. 1 С ростом сети метрополитена и, соответственно, перехвата большей доли всего пассажирского городского трафика, вестибюли и сами станции могут испытывать нагрузку. 1
- Размещение дополнительных объектов. 34 Например, в вестибюле «Фрунзенской» планируют построить единый диспетчерский центр метрополитена. 34
В апреле 2025 года на ремонт закрыли две станции метро — «Удельную» и «Фрунзенскую». 4 Планируется, что «Фрунзенскую» откроют для пассажиров 1 июня 2027 года, когда завершатся работы на самой станции. 4