Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Почему немецкий формат гипермаркетов DIY получил распространение в Восточной Европе?
Вопрос для Поиска с Алисой
27 июня

Почему немецкий формат гипермаркетов DIY получил распространение в Восточной Европе?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Формат гипермаркетов DIY (от английского Do It Yourself — «сделай сам») получил распространение в странах Восточной Европы, в том числе в России, благодаря популяризации культуры самостоятельного создания комфортной среды проживания. diynews.ru

В европейских странах, в частности в Германии, на рубеже 1960–1970-х годов расцвела культура DIY. diynews.ru У потребителей было время, желание и финансовые средства для того, чтобы самостоятельно создавать себе комфортную среду проживания. diynews.ru

В Советском Союзе формат «Сделай сам» был популярен, так как отсутствие в магазинах выбора товаров, способного удовлетворить спрос, вынуждало граждан самостоятельно решать вопросы с обустройством квартиры или дома. cyberleninka.ru dzen.ru Способствовало популярности формата также и широкое распространение таких кружков и журналов, как «Юный техник» и так далее. dzen.ru

В 2000-е годы на российский рынок вышла немецкая сеть Obi, и принесённый ею формат гипермаркета DIY быстро распространился по всем крупным городам Центральной России и даже Сибири. diynews.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)