Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Почему нельзя сделать универсальный размерный ряд для всех магазинов масс-маркета?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Почему нельзя сделать универсальный размерный ряд для всех магазинов масс-маркета?
Нейро
На основе 5 источников

Несколько причин, по которым нельзя сделать универсальный размерный ряд для всех магазинов масс-маркета:

  • Отсутствие единых стандартов. 1 Каждая марка имеет свои мерки для каждого размера, по которым шьёт одежду. 1 Даже в рамках одного бренда размерная сетка может быть разной, например, размер L в Америке и в Японии. 1
  • Рентабельность и сложность создания широкого размерного ряда. 4 Создавать и продавать одежду в разных размерах — дорого и нерентабельно для некоторых брендов. 4 Помимо расходных материалов, нужно менять лекала от размера к размеру. 4
  • Специализация и ниша бренда. 4 У разных марок могут быть свои целевые аудитории, для которых они создают одежду с определёнными размерами (например, для низких, высоких, пышных фигур). 4

Таким образом, универсальный размерный ряд для всех магазинов масс-маркета не возможен по экономическим и коммерческим причинам, а также из-за различий в политике компаний и стандартах производства. 34

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)