Несколько причин, по которым нельзя сделать универсальный размерный ряд для всех магазинов масс-маркета:
- Отсутствие единых стандартов. 1 Каждая марка имеет свои мерки для каждого размера, по которым шьёт одежду. 1 Даже в рамках одного бренда размерная сетка может быть разной, например, размер L в Америке и в Японии. 1
- Рентабельность и сложность создания широкого размерного ряда. 4 Создавать и продавать одежду в разных размерах — дорого и нерентабельно для некоторых брендов. 4 Помимо расходных материалов, нужно менять лекала от размера к размеру. 4
- Специализация и ниша бренда. 4 У разных марок могут быть свои целевые аудитории, для которых они создают одежду с определёнными размерами (например, для низких, высоких, пышных фигур). 4
Таким образом, универсальный размерный ряд для всех магазинов масс-маркета не возможен по экономическим и коммерческим причинам, а также из-за различий в политике компаний и стандартах производства. 34