Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Почему нельзя сделать универсальный размерный ряд для всех магазинов масс-маркета?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Почему нельзя сделать универсальный размерный ряд для всех магазинов масс-маркета?
Нейро
На основе 5 источников

Несколько причин, по которым нельзя сделать универсальный размерный ряд для всех магазинов масс-маркета:

  • Отсутствие единых стандартов. 1 Каждая марка имеет свои мерки для каждого размера, по которым шьёт одежду. 1 Даже в рамках одного бренда может не быть постоянно установленной сетки размеров. 1
  • Рентабельность и дороговизна создания широкого размерного ряда. 3 Создавать и продавать одежду разных размеров сложно и накладно, так как нужно менять лекала от размера к размеру. 3
  • Узкая ниша бренда. 3 Некоторые бренды специализируются на одежде для определённых типов фигур, и создавать широкий размерный ряд для всех может быть нецелесообразно. 3

Таким образом, у каждого магазина своя политика компании, и сделать универсальный размерный ряд для всех масс-маркетов невозможно.

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)