Несколько причин, по которым нельзя сделать универсальный размерный ряд для всех магазинов масс-маркета:
- Отсутствие единых стандартов. 1 Каждая марка имеет свои мерки для каждого размера, по которым шьёт одежду. 1 Даже в рамках одного бренда может не быть постоянно установленной сетки размеров. 1
- Рентабельность и дороговизна создания широкого размерного ряда. 3 Создавать и продавать одежду разных размеров сложно и накладно, так как нужно менять лекала от размера к размеру. 3
- Узкая ниша бренда. 3 Некоторые бренды специализируются на одежде для определённых типов фигур, и создавать широкий размерный ряд для всех может быть нецелесообразно. 3
Таким образом, у каждого магазина своя политика компании, и сделать универсальный размерный ряд для всех масс-маркетов невозможно.