Возможно, имелись в виду рекомендации по съёмке чёрных объектов на белом фоне или наоборот.
При съёмке чёрного на чёрном фоне нельзя допускать, чтобы объект и фон сливались, они должны отличаться оттенками и освещённостью. 3 Кроме того, отсутствие видимой текстуры на объекте делает фото плоским. 3 Чтобы отделить предмет от фона, используют контровое освещение, которое формирует контур предмета. 23
При съёмке белых предметов на белом фоне контровое освещение применять нельзя, так как яркая подсветка сделает объект слишком светлым, и он сольётся с фоном. 3 Для создания белой монохромной фотографии нужен мягкий, рассеянный свет, полученный с помощью зонта, отражателя или дневного освещения из окна. 3
Таким образом, рекомендации связаны с особенностями взаимодействия чёрного и белого цветов при съёмке и требуют определённых приёмов для достижения качественных результатов.