Возможно, имелись в виду различия в высоте платформ на железнодорожных станциях Москвы.
Как правило, высокие платформы сооружались сразу при строительстве целой линии железной дороги, в основном это электрофицированные линии с крупным пассажиропотоком. 3
Низкие платформы, в свою очередь, делали небольшими, так как иначе пришлось бы делать ступени на платформу. 5
Ещё одна возможная причина различий в высоте платформ — разное назначение линий и станций. 3 Например, на вокзале «Восточный» есть платформа для поездов «Стриж» и высокая платформа для «Ласточки». 5
Также есть информация о станции «Павшино», где построили высокое здание для удобного наблюдения за поездами и подъёма пассажиров на платформу. 2 Выход на перрон осуществлялся с четвёртого этажа через балкон и металлический мостик, перекинутый на железнодорожную насыпь. 2