Некоторые ютуберы создают благотворительные проекты по разным причинам, среди них:
- Желание помочь людям. dzen.ru Блогеры могут покупать продукты одиноким старикам, помогать матерям-одиночкам, делать ремонт аварийного жилья для многодетных семей. dzen.ru
- Привлечение внимания к социальным проблемам. www.rbc.ru Формат стримов позволяет раскрыть проблему, заставить зрителя задуматься, узнать что-то новое. www.rbc.ru
- Привитие культуры благотворительности. www.rbc.ru Такие стримы раскрывают простую истину: помогать — это нормально. www.rbc.ru
- Возможность собрать средства. www.rbc.ru На одной площадке стримеры могут собрать миллионы зрителей, а это отличный инструмент для фандрайзинга — сбора средств на благотворительность. www.rbc.ru
Например, Dread (Евгений Котляр) с 2020 года проводит «Добрые субботы», где 100% собранных денег идут в фонд «Подари жизнь». vc.ru