Некоторые торговые сети внедряют образовательные мероприятия по разным причинам, среди них:
- Повышение эффективности бизнеса. 1 Образовательные программы помогают оптимизировать бизнес-процессы, развить навыки коммуникаций, работы с людьми, финансов, логистики и маркетинга. 1
- Сокращение срока адаптации. 2 Онлайн-обучение позволяет новичкам оперативно получать знания о товарах и работать с новыми поступлениями. 2
- Формирование кадрового резерва. 1 Обучение сотрудников помогает повысить качество их работы и снизить издержки сетей на поиск квалифицированного персонала извне. 1
- Развитие практических навыков. 3 Образовательные программы для молодёжи направлены на повышение престижа ритейл-профессий и развитие у студентов практических навыков работы в этом бизнесе. 3
- Обучение подрядчиков. 1 Торговые сети могут обучать персонал компаний-партнёров по охране труда, санитарным нормам, кассовому сервису, стандартам обслуживания и качества. 1