Некоторые телеканалы меняют логотипы, чтобы отразить перемены в концепции канала, его аудитории и визуальном стиле. 3
Несколько причин, по которым могут принимать такое решение:
- Ребрендинг. 3 Изменение логотипа может быть связано с обновлением имиджа канала и привлечением новой аудитории. 3
- Адаптация к меняющимся потребностям зрителей. 3 Например, телеканал «360» обновил логотип, чтобы сделать его более актуальным и соответствующим трансформациям, происходящим на канале, — ориентиру на digital. 4
- Соответствие новым тенденциям и темам. 5 Так, телеканал «КИНОТВ» решил изменить визуальный язык из-за общемировой трансформации кинематографа и изменений предпочтений зрителя. 5
Таким образом, смена логотипов — естественный процесс, который отражает стремление телеканалов к совершенствованию и развитию. 3