Некоторые причины, по которым некоторые таксомоторные компании предпочитают старую модель работы с диспетчером:
- Востребованность в небольших городах. 1 Большинство жителей таких городов не являются активными пользователями интернета и предпочитают вызывать такси через диспетчера. 1
- Возможность обрабатывать больше заказов в часы пик. 2 Удалённые диспетчеры могут в любой момент включиться в работу, что позволяет обрабатывать больше заказов во время всплесков активности. 2
- Снижение затрат. 2 За счёт найма удалённых операторов таксомоторная компания может арендовать офис меньшей площади и уменьшить ежемесячные платежи, а также закупить и содержать в рабочем состоянии меньше компьютеров, телефонных гарнитур и мебели. 2
Однако есть и альтернативы старой модели, например, использование роботов-диспетчеров, что позволяет снизить затраты на содержание колл-центров и исключить человеческий фактор, который приводит к ошибкам при оформлении заказов и конфликтам с пассажирами. 1