Супермаркеты устанавливают сроки проведения акций, чтобы соответствовать сезону и специфике рынка. rarus.ru
Некоторые цели таких мероприятий:
- Привлечение новых покупателей. rarus.ru Акции помогают увеличить охват аудитории и повысить частоту продаж. rarus.ru
- Поддержка интереса к товару. rarus.ru Когда интерес к товару снижается и продажи падают, акции помогают снова подогреть интерес, удержать клиентов, обновить имидж бренда и создать ощущение новизны. rarus.ru
- Реализация неликвидных продуктов. zvonobot.ru Акции могут проводиться, чтобы продать остатки продукции, которая была заказана в излишнем количестве. www.kkm.ru
- Продажа сезонных товаров. zvonobot.ru Например, прохладительных напитков, пляжных принадлежностей, спортивного инвентаря для зимнего активного отдыха. zvonobot.ru
При составлении календаря акций учитывают сезонные изменения спроса, календарные праздники. blog.oy-li.ru