Супермаркеты устанавливают сроки проведения акций, чтобы соответствовать сезону и специфике рынка. 1
Некоторые цели таких мероприятий:
- Привлечение новых покупателей. 1 Акции помогают увеличить охват аудитории и повысить частоту продаж. 1
- Поддержка интереса к товару. 1 Когда интерес к товару снижается и продажи падают, акции помогают снова подогреть интерес, удержать клиентов, обновить имидж бренда и создать ощущение новизны. 1
- Реализация неликвидных продуктов. 2 Акции могут проводиться, чтобы продать остатки продукции, которая была заказана в излишнем количестве. 4
- Продажа сезонных товаров. 2 Например, прохладительных напитков, пляжных принадлежностей, спортивного инвентаря для зимнего активного отдыха. 2
При составлении календаря акций учитывают сезонные изменения спроса, календарные праздники. 5