Социальные сети используют алгоритмы подбора контента, чтобы помочь пользователям найти то, что им действительно интересно в огромном потоке информации. 3
Некоторые цели использования алгоритмов:
- Увеличение времени, которое пользователи проводят на платформе. 1 Алгоритмы продвигают яркий, вовлекающий контент, чтобы поддерживать тренд на быстрое потребление информации. 1
- Формирование положительного пользовательского опыта. 1 Алгоритмы защищают участников сети от негативного контента и токсичных комментариев. 1
- Популяризация новых сервисов и форматов. 1 Например, алгоритмы могут рекомендовать музыкальные подборки, приложения, друзей, сообщества. 1
Алгоритмы соцсетей формируются с помощью машинного обучения, нейронных сетей и обратной связи пользователей. 1 Они анализируют параметры публикаций, реакции пользователей на пост или видео, количество переходов к конкретному посту из общей ленты. 1