Несколько причин, по которым некоторые события становятся вирусными в социальных сетях:
- Эмоциональный отклик. 4 Публикация, которая вызывает смех, удивление или остроумие, с большей вероятностью станет вирусной. 4
- Актуальность темы. 2 Если тема способна вызвать эмоцию, например, перенаселение Земли, показанное в нескольких фото, то такой материал может получить множество репостов. 2
- Необычность или неожиданность события. 4 У пользователей вызывает интерес информация, о которой они не знали раньше. 4
- Сбой в работе крупных сайтов или мессенджеров. 2 В первые же часы сообщениями и картинками на эту тему пестрят не только соцсети, но и новостные издания. 2
Важно учитывать, что вирусность контента невозможно спрогнозировать, чаще всего это удачное стечение обстоятельств и череда случайностей. 4