Возможно, имелись в виду проблемы с оплатой проезда банковскими картами. Некоторые причины, по которым это может не происходить:
- Карта не оснащена технологией бесконтактной оплаты. arps.omnidesk.ru Нужно убедиться, что на карте есть значок или надпись PayPass. arps.omnidesk.ru
- Карта в стоп-листе. www.tbank.ru arps.omnidesk.ru Это происходит, когда по карте была совершена поездка, за которую не произошло списание средств. arps.omnidesk.ru Это может случиться из-за недостатка средств на карте на момент оплаты, блокировки карты банком или технических проблем при выполнении запроса на списание средств. arps.omnidesk.ru
- Ошибка чтения карты или её повреждение. arps.omnidesk.ru Это может произойти, если одновременно было приложено несколько карт, карту слишком быстро отвели от считывателя, в редких случаях проблема вызвана технологической несовместимостью карты и считывателя. arps.omnidesk.ru
- Истек срок действия карты. arps.omnidesk.ru Нужно обратиться в банк для перевыпуска бесконтактной карты на новый срок действия. arps.omnidesk.ru
- Тип карты. www.banki.ru Например, в Московском регионе приём карт Masterсard Maestro временно приостановлен. www.banki.ru
У каждой транспортной компании свой стоп-лист. www.tbank.ru Это значит, что будет блокироваться оплата только в транспорте той компании, где карта находится в стоп-листе. www.tbank.ru