Некоторые причины, по которым сети магазинов устраивают масштабные распродажи в «Киберпонедельник»:
- Увеличение продаж и выручки. 2 Скидки и специальные предложения привлекают большое количество покупателей, что приводит к росту объёма продаж и доходов. 2
- Привлечение и удержание клиентов. 2 Выгодные предложения могут побудить покупателей совершить покупку впервые, потенциально превратив их в постоянных клиентов. 2
- Очистка старых запасов. 2 Предоставление скидок на устаревшие товары освобождает место для хранения новых продуктов и помогает предотвратить затоваривание. 2
- Повышение узнаваемости бренда. 2 Предложение специальных предложений в «Киберпонедельник» может повысить узнаваемость бренда даже среди людей, которые в итоге не будут покупать у магазина в течение недели распродажи. 2
Кроме того, в условиях роста цен и падения реальных доходов населения распродажи помогают торговцам увеличить оборот. 1