Некоторые причины, по которым сети магазинов устраивают масштабные распродажи в «Киберпонедельник»:
- Увеличение продаж и выручки. www.shopify.com Скидки и специальные предложения привлекают большое количество покупателей, что приводит к росту объёма продаж и доходов. www.shopify.com
- Привлечение и удержание клиентов. www.shopify.com Выгодные предложения могут побудить покупателей совершить покупку впервые, потенциально превратив их в постоянных клиентов. www.shopify.com
- Очистка старых запасов. www.shopify.com Предоставление скидок на устаревшие товары освобождает место для хранения новых продуктов и помогает предотвратить затоваривание. www.shopify.com
- Повышение узнаваемости бренда. www.shopify.com Предложение специальных предложений в «Киберпонедельник» может повысить узнаваемость бренда даже среди людей, которые в итоге не будут покупать у магазина в течение недели распродажи. www.shopify.com
Кроме того, в условиях роста цен и падения реальных доходов населения распродажи помогают торговцам увеличить оборот. dzen.ru