Некоторые русскоязычные блогеры привлекают международную аудиторию благодаря разным факторам, среди них:
- Оригинальный формат. 1 Например, блогер Антон Птушкин ведёт два YouTube-канала — на русском и английском языках. 2
- Интересный контент. 5 Аудиторию привлекает возможность узнать что-то новое, а также ощущение «сопричастности» к жизни блогера. 5
- Юмор и юмористические ролики. 2 Например, короткие юмористические скетчи Насти Ивлеевой собирали большую аудиторию, за её блогом следили даже мировые инфлюенсеры. 2
- Экстремальные видео и пранки. 2 Так, популярность Михаила Литвина принесли ему экстремальные видео и пранки, которые часто попадали в американские и европейские СМИ. 2
- Сотрудничество с международными брендами. 2 Так, Дина Саева получила многомиллионные контракты с такими брендами, как Coca-Cola и Dolce&Gabbana. 2
Таким образом, успех блогеров зависит от разных факторов, среди которых оригинальность контента, умение создавать интересные истории, способность быть оригинальным и в то же время понятным для аудитории.