Несколько причин, по которым резюме может не попадать в поиск работодателей:
- В документе не описаны ключевые навыки и опыт, по которым работодатели обычно ищут специалистов. 1 Например, обязанности сформулированы общими фразами. 1 Чтобы исправить ситуацию, рекомендуется отредактировать резюме и использовать в нём такие же формулировки, как в требованиях к кандидатам в вакансиях. 1
- Соискатель давно не обновлял резюме, и поэтому, когда оно попадает в поисковую выдачу, оказывается ближе к концу списка. 1 Работодатель находит подходящих кандидатов уже на первых страницах списка. 1 Нужно поднять резюме в поиске, чтобы оно оказалось выше в поисковой выдаче. 1
- Настроена ограниченная видимость резюме или оно закрыто для поиска. 1 Например, установлен вариант «Видно только по прямой ссылке» или вариант «Не видно никому». 1 Нужно изменить видимость — открыть резюме для всех работодателей. 1
- Работодатели не ищут специалистов профиля соискателя по базе резюме, а рассматривают только отклики на вакансии. 1 Так бывает, если в профессиональной сфере высокая конкуренция: специалистов в избытке, а предложений для них мало. 1 Нужно чаще самостоятельно откликаться на вакансии. 1
- Соискатель имеет редкую и маловостребованную специальность, работодатели в настоящий момент не ищут такого специалиста. 1 Нужно отредактировать резюме, возможно, стоит сформулировать название специальности по-другому, сделать акцент на других навыках. 1
Также резюме может не попадать в поиск работодателей, если в нём указаны высокие зарплатные ожидания, которые не соответствуют рынку. 4 Ещё одна возможная причина — в документе указано несколько разных должностей, а поиск соискателей чаще всего осуществляется по конкретной, узкой должности или специальности. 4 Нужно указать только одну должность или создать под каждую отдельное резюме. 4