Некоторые причины, по которым рекламные блоки могут не учитываться в веб-аналитике:
- Некорректная установка счётчиков. blog.webit.ru Например, может быть неправильно выбран часовой пояс подсчёта данных или некорректно настроены фильтры счётчика. blog.webit.ru Также некоторые скрипты на сайте мешают счётчикам корректно отрабатывать свой код. blog.webit.ru
- Отсутствие маркировки рекламных ссылок. blog.webit.ru Если не пометить рекламные ссылки, то весь трафик будет приписан к трафику из поисковых систем, и невозможно будет отследить эффективность каналов. blog.webit.ru
- Технические проблемы с сайтом. blog.webit.ru Например, если клик был произведён, но сайт не работал, то посещение не будет засчитано. blog.webit.ru
- Разные системы подсчёта. alaev.info Например, сервис контекстной рекламы фиксирует «клики», а счётчик аналитики — визиты. blog.webit.ru Пользователь может кликнуть, но не перейти на сайт, быстро закрыть вкладку, тогда клик будет засчитан, а визит — нет. blog.webit.ru
Чтобы получить достоверные данные, рекомендуется анализировать сайт на ошибки и возврат инвестиций по каждому рекламному каналу отдельно. adbutton.net