Производители предлагают скидки в определённые сезоны года из-за колебаний спроса, которые связаны с временем года, праздниками и другими событиями. www.bitrix24.ru timeweb.com
Некоторые цели сезонных скидок:
- Стимулирование продаж. blog.metacommerce.ru В моменты повышенного спроса на определённые товары компании могут увеличить продажи. timeweb.com Например, в жаркое лето повышается спрос на кондиционеры. timeweb.com
- Активизация «спящих» клиентов. timeweb.com Они возвращаются, когда продукт становится для них актуален или продаётся со скидкой. timeweb.com
- Оптимизация складских запасов. blog.metacommerce.ru С помощью планирования скидок на конец сезона или перед появлением новых коллекций компании могут уменьшить излишки запасов, снизить затраты на хранение и повысить общую рентабельность склада. blog.metacommerce.ru
- Повышение узнаваемости бренда. timeweb.com Пик сезона — возможность бренду громко заявить о себе, что повышает осведомлённость и привлекает новых покупателей. timeweb.com
Необходимость проводить акции и распродажи в тот или иной период зависит от самого продукта. www.retail.ru