Производители делают скидки перед сезонными спадами спроса по нескольким причинам:
- Продлить сезон. rb.ru Скидка позволяет «растянуть» сезон, чтобы не было резкого провала по выручке и загрузка распределялась более равномерно. rb.ru
- Привлечь новых клиентов. vc.ru Первая покупка со скидкой может привлечь новых покупателей, которые потом станут постоянными клиентами. vc.ru
- Очистить склады перед новым сезоном. vc.ru Например, зимняя одежда распродаётся весной, чтобы освободить место для летних коллекций. vc.ru
- Стимулировать продажи при запуске продукта. www.retail.ru Акции и выгодные предложения помогают заинтересовать покупателя, увеличить спрос и начать формировать знания о новом продукте. www.retail.ru
Таким образом, скидки позволяют генерировать прибыль круглый год и поддерживать спрос в несезон. www.calltouch.ru