Некоторые причины, по которым некоторые премиальные бренды отказываются от тестирования своей косметики на животных:
- Рост интереса к этичному образу жизни. dzen.ru Компании стремятся завоевать лояльность нового поколения покупателей и финансируют исследования альтернативных способов тестирования косметики. dzen.ru
- Развитие альтернативных методов тестирования. trends.rbc.ru Например, в лабораторных условиях на реконструированной коже человека или с помощью исследований in vitro (тестирование в пробирке с помещённой человеческой клеткой). dzen.ru trends.rbc.ru
- Экономическая целесообразность. www.marieclaire.ru Альтернативные методы во многих странах доказали не только эффективность, но и экономическую целесообразность. www.marieclaire.ru Например, тестирование in vitro обходится почти в два раза дешевле, чем обычные методы контроля продукции. www.marieclaire.ru
Например, французский косметический бренд Garnier взял на себя обязательство не тестировать продукцию на животных в 1989 году. trends.rbc.ru Это стало возможным благодаря развитию альтернативных методов тестирования. trends.rbc.ru