Несколько причин, по которым некоторые поезда тратят больше времени на прохождение определённых участков железной дороги:
Смена локомотивной бригады. dzen.ru Нормативное время работы у машиниста и помощника — 12 часов, далее следует отдых и смена бригады. dzen.ru Процедура занимает около 15–20 минут. dzen.ru
Смена локомотива. dzen.ru Она обусловлена сменой рода тока (для постоянного тока одни локомотивы, для переменного — свои) и концом тягового плеча. dzen.ru Смена локомотива предполагает отцепку и прицепку к составу, а также полное опробование тормозов, что занимает около 40 минут. dzen.ru
Пропуск встречных поездов. otvet.mail.ru На однопутных участках поезд может долго стоять, пропуская встречный, а на двухпутных — вставая под обгон более скоростного поезда. otvet.mail.ru
Технологические операции на станциях. otvet.mail.ru Например, заправка вагонов углём и водой, обслуживание туалетных комплексов, осмотр ходовой части. dzen.ru otvet.mail.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.