Некоторые причины, по которым некоторые перевозчики считают, что тахографы вредят их бизнесу:
- Проблемы с проверками ГИБДД. naviport.info Собственники транспорта жалуются на отсутствие чёткого регламента в этой области и недостаточную подготовку инспекторов. naviport.info Например, о соответствии тахографа требованиям законодательства могут судить по внешним признакам устройства, хотя выводы необходимо делать, лишь изучив маркировку. naviport.info
- Жёсткие нормы труда и отдыха. naviport.info Их соблюдение часто приводит к простоям, переносу сроков, потере клиентов и снижению продаж. naviport.info Кроме того, увеличиваются затраты на второго водителя, зарплаты персонала падают, водители чаще меняются, а значит, сильнее износится парк. naviport.info
- Дополнительные расходы на переоборудование парка. naviport.info Например, запрет аналоговых тахографов может потребовать солидных вложений на переоборудование большого парка. naviport.info
- Поломка тахографа. naviport.info Неисправное устройство с СКЗИ нельзя менять или ремонтировать самостоятельно, в таком случае транспорт выбывает из использования минимум на неделю. naviport.info Ремонт делают лишь в мастерских с лицензией ФСБ, куда машину нужно доставить (расходы на аренду тягача). naviport.info
Однако стоит отметить, что внедрение тахографов может иметь и положительные последствия: использование средств контроля режимов труда и отдыха позволяет снизить аварийность на грузовом транспорте. 5koleso.ru