Некоторые причины, по которым парикмахерские предлагают бонусы постоянным клиентам:
- Поддержка лояльности. 4 Постоянные клиенты видят преимущество для себя при регулярных покупках и реже задумываются об уходе к конкурентам. 4
- Привлечение и удержание клиентов. 1 Чем больше у клиента бонусов, тем труднее ему отказаться от салона. 1
- Специальные условия для постоянных клиентов. 1 Например, они первыми узнают о новинках, получают персональные скидки и подарки. 1
- Акция «Подарок на день рождения клиента». 34 Это возможность показать клиенту заботу о нём и повысить лояльность постоянной аудитории к салону. 3
Также бонусная система позволяет суммировать сумму покупок и превращать её в бонусы (как правило, в виде бонусов возвращается 5–15% от чека), которые можно тратить на те или иные услуги. 1