Некоторые причины, по которым операторы мобильной связи используют анимированные значки в своих логотипах:
- Создание запоминающихся и захватывающих впечатлений от бренда. 2 Анимированные логотипы оживляют бренд, рассказывают его историю и создают прочную связь с аудиторией. 2
- Выделение бренда на конкурентном рынке. 2 Анимированные логотипы предлагают нечто уникальное и увлекательное, выделяя бренд на фоне конкурентов. 2
- Адаптация к цифровым платформам и тенденциям социальных медиа. 2 Такие логотипы привлекают внимание в лентах социальных сетей, а их интерактивный характер подходит для цифровых платформ, где вовлечённость пользователей является ключевым фактором. 2
Например, в логотипе Yota анимация используется, так как большинство носителей айдентики оператора — цифровые, а на экране пользователи привыкли к моушн-графике. 1