Некоторые названия компаний становятся легендарными, а другие быстро забываются по разным причинам. Несколько факторов, которые влияют на запоминаемость названий:
- Уникальность. lifehacker.ru dsgners.ru В мире, перенасыщенном различными продуктами и услугами, уникальное название помогает компании выделиться на фоне конкурентов. lifehacker.ru Оно создаёт особый образ и помогает сформировать определённую позицию бренда на рынке. lifehacker.ru
- Запоминаемость. lifehacker.ru www.insales.ru Легко запоминающееся имя облегчает процесс узнаваемости бренда или продукта среди потребителей. lifehacker.ru Оно способствует повторным покупкам и установлению долгосрочных отношений с клиентами. lifehacker.ru
- Эмоциональное воздействие. lifehacker.ru Название компании может вызывать определённые эмоциональные реакции у потребителей: интерес, вдохновение и доверие. lifehacker.ru Это благоприятно сказывается на имидже бренда. lifehacker.ru
- Создание нужных ассоциаций. lifehacker.ru Название бренда может вызывать определённые ощущения и ожидания у потребителей. lifehacker.ru Например, оно может олицетрять высокое качество, инновации, доступность и так далее. lifehacker.ru
- Краткость. www.insales.ru Чем лаконичнее будет наименование, тем лучше. www.insales.ru Такой подход значительно упрощает запоминание торговой марки и быстрее наводит на размышления об определённом продукте. www.insales.ru
Названия, которые не описывают самой сущности компании, товара или услуги, очень быстро забываются. info-dvd.ru К ним относятся трудно произносимые слова, аббревиатуры и отвлечённые названия. info-dvd.ru