Некоторые причины, по которым некоторые метрополитены мира имеют наземные участки:
- Относительно невысокая плотность застройки в районах города. old.bigenc.ru Наземные линии сооружают в таких условиях, а также при устройстве объединённых пересадочных станций метро с пригородными железными дорогами, на концевых участках линий, примыкающих к депо. old.bigenc.ru
- Пересечение автомобильных и железных дорог и других преград. old.bigenc.ru Участки наземных линий на эстакадах строят при этом. old.bigenc.ru
- Сложные топографические условия или местные особенности, например, грунтовые воды, из-за которых невозможно построить подземное метро. kartaslov.ru travelask.ru Например, в Майами всё метро наземное, потому что подземное построить невозможно из-за грунтовых вод. travelask.ru
В некоторых городах в силу определённых причин доминируют наземные линии. old.bigenc.ru Например, в Лондоне 55% сети метро наземное, в Чикаго — около 90%. old.bigenc.ru