Некоторые метрополитены работают круглосуточно, а другие имеют ограниченное время работы по разным причинам, среди которых:
- Экономическая нецелесообразность. graph.org Ночью количество людей, пользующихся метро, резко падает. graph.org Запускать поезда для перевозки нескольких человек — неэффективно и дорого. graph.org
- Необходимость в постоянном присутствии персонала. graph.org Даже если пассажиров почти нет, нужно оплачивать работу машинистов, дежурных по станции, сотрудников службы безопасности и других специалистов. graph.org
- Содержание инфраструктуры. graph.org Работа метро требует постоянного обслуживания и поддержания в рабочем состоянии всей инфраструктуры. graph.org Это не только сами поезда, но и рельсы, тоннели, эскалаторы, системы освещения и вентиляции. graph.org
- Техническое обслуживание и ремонт. graph.org mag.russpass.ru Ночь — время, когда метрополитен проводит большую часть плановых работ по обслуживанию и ремонту путей, станционного оборудования, систем автоматики и безопасности. graph.org
- Безопасность. graph.org При минимальном количестве пассажиров ночью, метро становится более уязвимым для различных преступных действий. graph.org Закрытие метро на ночь позволяет службам безопасности более эффективно контролировать ситуацию и предотвращать возможные правонарушения. graph.org
Например, в Копенгагене метро работает круглосуточно, а в Афинах и Салониках системы функционируют только в дневное время. www.pravda.ru