Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Почему некоторые маркетплейсы выбирают убыточную модель доставки для продавцов?
Вопрос для Нейро
17 декабря
Почему некоторые маркетплейсы выбирают убыточную модель доставки для продавцов?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые причины, по которым некоторые маркетплейсы могут выбирать убыточную модель доставки для продавцов:

  • Неучётённые расходы. 2 Продавец может не учесть все затраты на доставку и обратную логистику, что приводит к финансовым потерям. 2 Например, если не учесть оплату налога, доупаковку товара, доставку до склада маркетплейса. 2
  • Отсутствие учёта обратной логистики. 2 Если не все товары выкупаются клиентом, они едут обратно на склад маркетплейса, и за это тоже нужно платить. 2
  • Выбор непопулярных товаров. 4 Маркетплейс не будет поддерживать поставщиков непопулярных товаров с низкими рейтингами, отсутствующих на складе и продающихся по непривлекательной конечной цене. 4

Таким образом, убыточная модель доставки может быть связана с тем, что маркетплейс фокусируется на популярных товарах с высокими рейтингами и минимальными возвратами, а на поддержку непопулярных тратит меньше ресурсов.

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)