Некоторые маркетплейсы переходят на экологичные пакеты по нескольким причинам:
- Рост внимания к экологии и устойчивому развитию. dzen.ru Покупатели всё больше обращают внимание на экологичность продукции и упаковки. dzen.ru
- Необходимость сокращения отходов. dzen.ru Маркетплейсы, как и любой другой сектор розничной торговли, генерируют значительное количество упаковочных отходов. dzen.ru Одноразовая тара быстро превращается в мусор, большая часть которого не перерабатывается и загрязняет окружающую среду. ronbel.ru
- Влияние на репутацию бренда. ronbel.ru Ответственный подход к упаковке формирует лояльность клиентов и укрепляет имидж бренда как устойчивого и современного. ronbel.ru
- Возможность получить конкурентное преимущество. dzen.ru По данным исследований, проведённых в 2023 году, около 35% потребителей готовы платить больше за продукты, упакованные в экологичную упаковку. dzen.ru
Примеры экологичной упаковки для маркетплейсов: биоразлагаемые материалы, перерабатываемые материалы, натуральные материалы. blog.mayai.ru