Некоторые маркетинговые акции увеличивают шансы на успех при покупке товаров в больших количествах, потому что активируют психологические триггеры, которые мотивируют покупателей. kontur.ru
Некоторые из таких триггеров:
- Жадность. kontur.ru Люди стремятся к максимальной выгоде. kontur.ru Акции вроде «Купи два — получи третий бесплатно» или бесплатная доставка при покупке на определённую сумму подогревают желание купить в надежде получить больше за те же деньги. kontur.ru
- Дедлайн. kontur.ru Ограниченные по времени предложения создают страх упустить шанс. kontur.ru Этот страх подталкивает к быстрой покупке. kontur.ru
- Уникальность. kontur.ru Персональные предложения и акции для узких групп создают ощущение исключительности. kontur.ru Если подкрепить предложение ограничением по времени, это поможет увеличить конверсию. kontur.ru
- Авторитет. kontur.ru Люди склонны верить тем, кто им нравится или вызывает уважение. kontur.ru Совместная акция со знаменитым брендом или блогером повысит доверие покупателей. kontur.ru
Маркетинговые акции помогают привлечь новых клиентов и удержать лояльных покупателей, повысить объём продаж и увеличить прибыль компании. blog.oy-li.ru