Некоторые причины, по которым магазины вводят накопительную систему скидок вместо фиксированного процента:
Повышение лояльности существующих покупателей. bitposter.ru При оплате услуг и товаров на определённую сумму выдаётся дисконтная карта, на которой в дальнейшем копится скидка. bitposter.ru Например, изначально магазин снизил цену на 3%, а затем на каждую покупку в 5000 рублей добавляет по 1%. bitposter.ru Таким способом можно удержать клиента ещё на 2–3 года, сделав его постоянным покупателем. bitposter.ru
Возможность анализировать спрос и оценивать эффективность маркетинговых мероприятий. dzen.ru Система предполагает наличие порогов (лимитов), при достижении которых скидка пользователя дисконтной карты увеличивается. dagcard.ru Это позволяет анализировать продажи в динамике и получать информацию о том, кто, что и когда покупает. bitposter.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.