Магазины виртуального контента предлагают бонусы за привлечение новых пользователей в рамках реферальной программы. timeweb.com www.mango-office.ru
Такая стратегия основана на идее, что люди склонны доверять рекомендациям своих друзей и знакомых больше, чем рекламе. www.mango-office.ru
Некоторые цели реферальных программ:
- Привлечение новых клиентов. www.mango-office.ru Когда пользователи рекомендуют продукт или услугу своим знакомым, это создаёт доверительное отношение к бренду и формирует убеждение, что продукт действительно хорош. www.mango-office.ru
- Экономия на привлечении клиентов. www.mango-office.ru Привлечение новых пользователей может быть очень дорогостоящим, особенно если использовать традиционные методы рекламы. www.mango-office.ru Реферальная программа может быть более эффективной и дешёвой альтернативой. www.mango-office.ru
- Получение большей прибыли. www.mango-office.ru Клиенты, привлечённые через реферальную программу, часто остаются на более долгое время и делают больше покупок, чем пользователи, привлечённые через другие каналы. www.mango-office.ru