Некоторые магазины сохраняют прежние названия несмотря на смену собственника по нескольким причинам:
- Привычность названия. 1 Особенно это актуально для магазинов в старых обжитых районах с плотной застройкой, где покупатели привыкли к определённому месту. 1
- Затраты на перерегистрацию товарного знака и смену вывесок. 4 Российские компании могут не торопиться отказываться от узнаваемых и раскрученных иноязычных брендов из-за связанных с этим затрат. 4
- Трудности с выбором нового названия. 4 Например, при ребрендинге названий ушедших иностранных компаний маркетологам и дизайнерам нужно найти такое название, которое сохранит преемственность со старым, но не нарушит права на интеллектуальную собственность предыдущего владельца. 5
В 2022 году, например, магазины одежды Reserved, Cropp и Sinsay сократили названия своих торговых марок до первых букв: RE, Cr и «Син». 34