Несколько причин, по которым некоторые магазины снижают цены на ходовые товары:
- Избавление от залежавшихся позиций. 14 В первую очередь магазины избавляются от товаров, у которых истекает срок годности, которые остались с прошлых коллекций и не пользуются спросом. 1
- Привлечение покупателей. 15 Большие скидки на отдельные позиции могут использоваться как рекламная кампания для привлечения покупателей, при этом на все остальные товары скидки минимальные или они отсутствуют. 1
- Ускорение оборачиваемости. 5 Когда срок использования продуктов подходит к концу, руководство магазина снижает наценку, чтобы побыстрее их продать. 2
- Конкурентное преимущество. 3 Снижение наценки на популярные и востребованные товарные позиции может быть способом выиграть покупательский трафик. 3