Магазины могут предлагать скидки и бонусы за предварительную оплату по разным причинам, например:
- Стимулирование повторных покупок. habr.com www.forbes.ru Например, клиент получает «виртуальные» бонусы, которые может списать при следующих покупках. www.forbes.ru Чем больше траты, тем больше бонус. www.forbes.ru Такая модель позволяет увеличивать частоту покупок и средний чек. www.forbes.ru
- Создание эксклюзивного предложения. sendsay.ru Покупатель чувствует эксклюзивность предложения, так как понимает, что после выхода товара скидки уже не будет. sendsay.ru Это ограничение по времени создаёт нужное напряжение, которое активизирует у клиента страх упустить выгоду. sendsay.ru
- Гарантия, что товар будет забран. otvet.mail.ru Для магазина предоплата может служить гарантией, что товар будет приобретён. otvet.mail.ru
Таким образом, предложения скидок и бонусов за предварительную оплату связаны с маркетинговыми стратегиями, направленными на привлечение клиентов и увеличение продаж.