Некоторые причины, по которым магазины назначают демпинговые цены на брендовые товары:
- Завоевание рынка. 1 Ритейлеры-новички могут прибегать к занижению цен, чтобы выделиться из группы конкурентов и привлечь покупателей. 1
- Повышение лояльности покупателей. 1 Потребители стремятся купить продукт по более выгодной цене. 1 Из-за низких цен покупатель может стать постоянным и привести с собой потенциального клиента. 1
- Разгрузка склада. 1 Интернет-магазины, у которых есть свой склад, часто сталкиваются с проблемой продажи «зависших» товаров, для этого и прибегают к различным акциям и распродажам. 1
- Вытеснение конкурентов. 1 Магазин держит низкие цены до тех пор, пока остальные конкуренты не разорятся. 1 Таким образом, он становится монополистом на рынке и устанавливает цены по своему желанию, скупая товары разорившихся компаний. 1
Однако демпинг может привести к серьёзным и нежелательным последствиям как для продавцов, так и для покупателей. 2