Вопросы к Поиску с Алисой
Некоторые логотипы используют перевёрнутый вид, чтобы привлечь внимание пользователей, сделать бренд запоминающимся и уникальным. mksegment.ru
Например, логотип Яндекса перевёрнут, чтобы показать, что компания обещает дать пользователям новые возможности и перевернуть представление о поиске. mksegment.ru Это символизирует инновационность и открытость Яндекса. mksegment.ru
Также есть логотип Dell, в котором перевёрнута буква «E». 1gai.ru Это связано с тем, что Майкл Делл объявил, что цель его компании — «перевернуть мир с ног на голову». 1gai.ru
Ещё есть логотип Newman, который одинаково читается в обычном и перевёрнутом виде. turbologo.ru Это говорит о том, что компания является инновационной, и её одежда может служить для разных целей. turbologo.ru