Некоторые причины, по которым крупные телекомпании могут менять свои логотипы:
- Стратегия развития. www.sostav.ru Ребрендинг может быть частью развития телеканала и его контентной составляющей. www.sostav.ru Например, цель обновления логотипа «МУЗ-ТВ» — сделать бренд свежим и соответствующим новым трендам. www.sostav.ru
- Внутренние изменения в компании. achbd.media Иногда старый образ перестаёт совпадать с новым восприятием компанией себя самой. achbd.media
- Цифровизация. polylog.ru В большом потоке информации логотип должен оставаться узнаваемым и заявлять о себе. polylog.ru
- Создание чёткого понимания у телезрителей. gorod-812.ru Например, медиахолдинг ВГТРК менял логотипы каналов, чтобы создать у зрителей понимание, что все каналы являются частью единого целого. gorod-812.ru
Таким образом, причины изменений логотипов телекомпаний могут быть разными и зависят от стратегии и целей конкретного телеканала.