Некоторые крупные бренды предпочитают покупать товары по модели White Label по нескольким причинам:
Быстрый выход на рынок. blog.fin-ctrl.ru www.ekam.ru Компании могут меньше тратить ресурсов на разработку собственных продуктов и быстрее выходить на рынок с уже проверенными товарами. blog.fin-ctrl.ru
Фокус на бренде. blog.fin-ctrl.ru Когда бизнес не занимается производственными процессами, освобождается больше ресурсов для работы над брендом и маркетинговыми кампаниями. blog.fin-ctrl.ru
Адаптивность к рынку. www.shopify.com Такая модель позволяет предприятиям быстро реагировать на потребительские тенденции и меняющиеся экономические условия. www.shopify.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.