Несколько причин, по которым некоторые крупные автомагистрали проходят через города, а не в обход:
- Историческая конфигурация дорожной сети. news.ati.su В 50–70-е годы прошлого века при строительстве автомобильных дорог ставилась задача соединить крупные города страны. news.ati.su После этого конфигурация сети осталась рассчитанной на трафик полувековой давности и осевые нагрузки 6 тонн на ось. news.ati.su
- Экономические факторы. otvet.mail.ru Трассы в основном используются для тяжёлых машин и грузовиков, а коммунальные службы кварталов и районов города вряд ли будут за свои средства ремонтировать разбитое полотно. otvet.mail.ru Кроме того, согласно ПДД, скорость по городу ограничена, а дальнобойщикам снижать её до разрешённых 60 км/ч невыгодно экономически. otvet.mail.ru
Однако в целом строительство обходных дорог рекомендуется для улучшения транспортной ситуации и безопасности дорожного движения. news.ati.su Например, на участках трасс, проходящих через населённые пункты, часто возникают заторы и повышается концентрация дорожно-транспортных происшествий. news.ati.su